LASERWAR KHV 
Суббота, 04.05.2024, 17:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сценарии игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200


9-Я РОТА

9 рота






Составы команд: 3 на 7 (3 чел. – 9-я рота, 7 чел. захватчики)

Задача: Бойцы 9-й роты занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от захватчиков. «Душманы»-захватчики идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку.

Цель: 9-й роты – продержаться определённое количество времени (20 минут) на высоте (должен выжить хотя бы 1 боец). «Душманы» - за это время должны уничтожить бойцов 9-й роты, и занять ее месторасположение.

Напутствие: Бойцам 9-й роты придется «не сладко»... Атакующие не закончатся никогда и по этому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться…. «Душманы» же должны как можно активнее идти в атаку не жалея боеприпасов и жизней. У бойцов 9-й роты большое количество жизней и ограниченый боекомплект, а у «Душманов» - 1-а жизнь и бесконечный боекомплект, а также постоянное «воскрешение» на базе.


ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

КТ






Составы команд: 5 на 5

Задача: Контрольная точка активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая.

Цель: удержать контрольную точку максимальное время.

Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь. Старайтесь прекрывать друг друга.


ЗАХВАТ ФЛАГА ПРОТИВНИКА

флаг






Составы команд: 5 на 5.

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, кроме этого каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать их Флаг и принести на свою базу.

Если игрока несущего Флаг убивают, он должен оставить Флаг на месте где его «убили» (воткнув его в землю) и выйти из игры. Флаг своей команды брать нельзя.

Цель: Захватить флаг противника и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник.

Напутствие: Изначально команда должна определиться с тактикой: либо все силы на атаку, либо часть в атаке и часть в защите, либо свой вариант. Помните - пока вы пытаетесь забрать Флаг противника, он (противник) делает тоже самое, так что стоит поторопится и быть внимательным.


СПЕЦНАЗ

спецназ






Составы команд: 5 на 5 (5 чел. – «спецназ», 5 чел. «террористы»).

Задача: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого(ых) необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника(ов). Заложник(и) должен(ны) следовать указанием того, кто с ним рядом (ближе всех) и идти только за ним.

Цель: «Террористов» – не дать «спецназу» забрать с базы заложников в течение определенного времени. «Спецназа» - забрать заложников из базы противника или уничтожить «террористов» за это время.

Напутствие: «Террористы» всегда должны видеть своего заложника и поместить его в место, наиболее труднодоступное для обнаружения, главное продержаться отведенное время. «Спецназ» - действуйте командно, проработайте план освобождения и тактику захвата, помните времени мало.


КОМАНДНОЕ СРАЖЕНИЕ

команда






Составы команд: 5 на 5. Возможны альтернативные составы (6 на 4) уравненные разным количеством жизней игроков.

Задача: Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. По команде начинается бой.

Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь. Старайтесь прекрывать друг друга.


ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Одиночка






Составы команд: 1 человек – каждый сам за себя.

Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.

Цель: Остаться живым, уничтожив остальных в течение определенного времени.

Напутствие: Вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» - это главный принцип выживания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника. Сидя долго на одном, пусть даже очень удобном месте, очень редко можно остаться в живых, поэтому необходимо часто менять огневые позиции и высматривать как раз тех кто может засидется на одном месте... и помните что противники везде, и помощи ждать неоткуда.


Также существуют уникальные сценарии представленные только в нашем клубе.



Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz